Город Мекка продолжает развиваться, но есть трудности

Самая большая гостиница в мире появится в Саудовской Аравии.

Она планируется к постройке к 2017 году в саудовском городе Мекка, где находятся мусульманские святыни, сообщила саудовская электронная газета “Сабк”.

1044853528

По информации издания, в 12 башнях отеля разместятся 10 тысяч номеров, 70 ресторанов, конференц-залы и супермаркеты. Самый высокий в мире купол отеля будет спроектирован в андалузском (марокканском) стиле.

Номера в 10 башнях гостиницы будут соответствовать уровню “четырех звезд”, еще в двух башнях расположатся пятизвездочные номера и королевские апартаменты. На крыше гостиницы будет построена вертолетная площадка.

Из Мекки в Медину за 30 минут.

Еще в 2011 году в Саудовской Аравии началось строительство высокоскоростной железной дороги “Аль-Харамейн”, которая должна соединить между собой Джидду, Мекку и Медину. Планировалось, что затраты на строительство станций составят 9,4 миллиарда саудовских риалов (2,5 миллиарда долларов)”.

96935-INNERRESIZED600-600-1

Строительство скоростной линии было призвано облегчить миллионам верующих совершение хаджа и умры, а также посещение Мечети пророка (мир ему) в Медине”.

96939-INNERRESIZED600-600-8

96933-INNERRESIZED600-600-5

Планировалось, что первые поезда пойдут по скоростной ветке уже в 2012 году, но амбициозный проект угрожает стать крупным фиаско – испанская фирма, взявшаяся за реализацию этого проекта столкнулась с непреодолимым препятствием в виде… песка.

96934-INNERRESIZED600-600-2

Как сообщило на днях издание The Irish Times, песчанные бури, обычное явление для Аравийской пустыни, стали настоящим кошмаром для испанских железнодорожников, которые просто не предвидели того факта, что на железнодорожных путях могут образовываться целые барханы. Для поезда, несущегося со скоростью выше 300 км/ч столкновение с горой песка может окончиться фатально.

Теперь на 110 километровом отрезке магистрали, наиболее подверженном воздействию песчанных бурь, планируется возведение 5-метровой стены, которая будет защищать рельсы от песка.

Будущее проекта пока под вопросом. Его уже покинули несколько ведущих технических специалистов, а Эр-Рияд в конце 2014 года выступил с “последним предупреждением” в адрес испанского и саудийского консорциума, занятого в строительстве магистрали.96936-INNERRESIZED600-600-3

96938-INNERRESIZED600-600-7

96933-INNERRESIZED600-600-5

Islam-Today

Продолжение следует.

Только мусульманам не нужно останавливаться на достигнутым и сидеть на месте)

One Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика